Выполнение работ по заправке жидким и газообразным гелием криогенной системы МРТ Philips intera 1.5T (s/n 8180)

ПОЛОЖЕНИЕ  О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОАО "РЖД"

Приказ о введении в действие Положения о закупке товаров, работ, услуг и назначении лиц, ответственных за его исполнение.

ПЛАН ЗАКУПОК на 2018 г.


12.07.2018

Выполнение работ по заправке жидким и газообразным гелием криогенной системы МРТ Philips intera 1.5T (s/n 8180)

Способ закупки: запрос котировок 

Предмет закупки: выполнение работ по заправке жидким и газообразным гелием криогенной системы магнитно-резонансного томографа Philips Intera 1.5T (s/n 8180) для нужд НУЗ «Отделенческая клиническая больница на станции Волгоград-1 ОАО «РЖД» 
Дата и время начала и окончания подачи заявок: С «12» июля 2018 г. с 08:00 часов (по московскому времени) до 16:30 часов  по «16» июля 2018 г. до 16:30 часов (по московскому времени). 
Место подачи заявок: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 7, 2 этаж, кабинет № 41. 
Место проведения: 17.07.2018 г. в 10:00 (по московскому времени) 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 7, административное здание, каб. 3  
Извещение о проведении запроса котировок, котировочная заявка, анкета участника
Договор
Протокол


Возврат к списку